Бизнес-советы

Не верьте голосам   16:36   10-02-2007]
Алексей Бородкин 04 сентября 2006 года. В ночь с 27 на 28 августа наша собеседница, топ-менеджер одной из московских компаний (поскольку наша собеседница простила не называть ее фамилию, то в дальнейшем мы будем называть ее Ольга. Имя изменено.), с мужем ехали в поезде из Санкт-Петербурга в Москву, когда внезапно в 4 часа ночи раздался телефонный звонок. Звонила встревоженная мама Ольги из Петербурга. "Только что звонил внук, он попал в неприятную историю…" Без паники! Сын нашей собеседницы должен был приехать в Петербург ранним утром 28 августа, но, видимо, случилась какая-то накладка: он приехал в Питер раньше запланированного и сразу же по прибытии угодил в переделку на Фонтанке — в завязавшейся драке случайно разбил человеку голову. Вслед за этим подоспела милиция, которая, не особо разбираясь, забрала молодого человека в отделение, где ему начали угрожать...

Долг платежом красен   21:20   09-02-2007]
Ненастьев Андрей 22 сентября 2006 года. Три года и два месяца заключения в колонии общего режима получил череповчанин Самвел Погосов, который, как установил суд, более чем на пять миллионов рублей «нагрел» два муниципальных предприятия — «Теплоэнергию» и «Череповецгаз». История мошенничества началась в августе 2003 года, когда Самвел Погосов, человек с двумя высшими образованиями (журналистским и филологическим), появился в муниципальном предприятии «Теплоэнергия». На тот момент он являлся директором и единственным учредителем ООО «Спецстрой» — фирмы, которая не вела никакой коммерческой деятельности и не имела никаких ликвидных активов. Кроме того, Погосов одновременно был директором и таких компаний как «Севмаркетинг», «Стилпром», «Митридад» и «Севердорстрой». Все они ничем не отличались от «Спецстроя» в экономическом смысле. 28 августа «Теплоэнергия» и «Спецстр...

Алексей Бородкин 29 сентября 2006 года. Столичные власти с приходом осени активизировались не на шутку и развили кипучую деятельность по борьбе со всем подряд.Очередной причиной для гнева правительства Москвы стали неправильно припаркованные автомобили. Вообще говоря, не новость, что оставленные в неположенных местах машины сильно препятствуют нормальному движению и являются причинами кошмарных пробок, когда от шестиполосной улицы остается лишь пара полос, потому что остальные полосы заставлены разнообразными транспортными средствами. В Центральном Округе войну нарушителям объявили несколько лет назад, когда на улицы Москвы выпустили эвакуаторы, без всякого промедления и спросу увозившие проштрафившиеся автомобили на специальные штрафстоянки. В московских автомобильных кругах это событие вызвало неописуемую панику, усугубляемую еще и тем, что за «спасение» своего ав...

В определенных ситуациях торговый представитель или ко­манда торговых представителей имеют некоторую степень свобо­ды в отношении условий продаж. Следовательно, частью процес­са продаж могут стать переговоры. Торговые представители могут обговаривать цену, условия кредита, время поставки, стоимость встречных продаж и другие аспекты коммерческой сделки. Усло­вия, к которым стороны, в конце концов, придут, будут зависеть от баланса сил, а также навыков и умения сторон вести переговоры. В ходе подготовки следует проанализировать такие аспекты, как запросы покупателя, конкуренция, с которой сталкивается поставщик, имеющиеся сведения о бизнесе покупателя, а также то давление, которому он подвергается. Однако существует ряд других...

автор: Андрей Большаков, консультант ARK Business Group   Российский закон "О защите прав потребителей" является одним из самых лояльных в мире к потребителю и самым жестким к компаниям, производящим и продающим товары, работы, услуги. Неудивительно, что потребитель чаще всего и выигрывает судебные дела. Этим часто пользуются так называемые профессиональные потребители, терроризирующие продавцов и производителей своими не всегда адекватными требованиями. Спрятавшийся потребитель, притаившийся ритейлер       Начнем со статистики. По данным Верховного суда РФ (см. "Обзор деятельности федеральных судов общей юрисдикции и мировых судей в первом полугодии 2005 года"), дела искового производства о защи...

Стратегия торговли   13:02   02-02-2007
Основные принципы успешной торговли сегодня и в будущем. Изучение работы торговых работников показало, что наиболее удачливые из них руководствуются в своей деятельности следующими принципами. 1. Нетрадиционный подход к процессу продажи. 2. Соблюдение моральных принципов. 3. Оказание помощи клиенту в разрешении его проблем. 4. Акцентирование внимания на выгоде, удобствах, даваемых товаром, а не на его свойствах. 5. Тщательное обдумывание всех этапов продажи. Остановимся подробнее на этих принципах. Нетрадиционный подход к процессу продажи При старых подходах к продаже продавец непосред­ственно сосредоточен на том, чтобы заставить поку­пателя купить. Продажа в таком случае зачастую на­поминает обмен залпами между боевыми...

Эмоции - под контроль!   18:42   22-01-2007
Многие рабочие ситуации требуют забыть о чувствах и полностью переключиться на поиск решения. Всегда ли это правильно? Ведь иногда, например, доказать коллегам уникальность своей идеи помогает лишь проникновенная, эмоциональная речь. Каково же место эмоциональных проявлений на работе? В некоторых ситуациях обойтись без них просто невозможно. Если работа направлена на активное взаимодействие с людьми… К этой категории можно отнести: все виды работы с клиентами, руководящую работу, а также деятельность, так или иначе связанную с обучением. Часто говорят, что для эффективности в этих областях обязательно требуется эмпатия, то есть сопереживание, сочувствие, понимание другого человека на эмоциональном уровне. Симулировать эмпатию крайне сл...

Как вести переговоры   16:01   22-01-2007
Если вы подключите к головам двух или нескольких собеседников какие-нибудь хитрые приборы, которые будут регистрировать активность головного мозга, то я уверен в том, что на его диаграммах и графиках вы обнаружите одну интересную особенность. Стоит одному из собеседников произнести слово нет, или как-то иначе выразить отрицание на любое утверждение противоположной стороны, как мозговая активность оппонентов тут же резко возрастает. А если же согласиться с утверждением оппонентов, то происходит обратный процесс, и кривые на диаграммах становятся менее острыми, затухают. Известно также, что в переговорах с террористами или всякими другими злодеями слово нет является запрещенным, оно провоцирует противоположную сторону на действие. В разговор...

Проверка слуха   22:04   09-01-2007
Александр Венедюхин 06 сентября 2006 года. Технический прогресс шибко несётся вперед, меняя технологии с мастерством хорошего жонглёра, и удивительное электронное устройство, что буквально десяток лет назад казалось реквизитом космонавта из фантастического телефильма, теперь услужливо продаётся по доступной цене в ларьке у метро. Растущая доступность свойственна теперь практически всем технологиям, тем более — электронным. Раньше шпионскими микропередатчиками и самоползущими подслушивающими жучками пользовался только персонаж шпионского блокбастера, ну или, по крайности, специалист из определенных вражеских государственных органов, транжирящих миллиарды на оснащение своих агентов. Теперь, из-за того, что прогресс поста...

Хранилища ошибок   21:50   09-01-2007
"Бизнес-журнал" 11 сентября 2006 года. Известны пользователи компьютеров, которые не верили в важность правильного хранения данных. Правда, не верили они только до тех пор, пока однажды результаты многочасового бдения над текстом договора в «Ворде» не исчезли разом, одновременно с внезапным отключением электричества. Данные, спрятанные загадочным образом внутри компьютера, воспринимаются в офисном быту совсем иначе. Не так, как наполненные неразборчивыми закорючками почерка кладовщика весомые книги ручного учёта товаров. Не так, как наклеенные на доску объявлений яркие стикеры с напоминанием о дне рождения старшего повара столовой. Поэтому и отношение к компьютерным данным иное. Горячая тема 17:55 30...

1 2 3 4 5